понедельник, 10 февраля 2014 г.

Коллекция музыкальных инструментов

Люблю я все миниатюрное... махонькое, игрушечное :) но в то же время почти как настоящее. и вот собралась у меня небольшая коллекция музыкальных инструментов в миниатюре.


Началось все со скрипки и гитары, купленных на сайте Рукоделие.де. гитару в свое время я подарила подруге-рукодельнице, и та стала толчком для создания целой серии гитар ручной работы.

И мне даже посчастливилось стать обладательницей одной из таких гитар.
Это точная копия гитары Элвиса Пресли. есть у меня мечта сшить такую куклу... :)

И вот буквально за одну неделю моя скромненькая "коллекция" пополнилась на 2 инструмента из серии Hachette Collection. и опять же на гитару и скрипку.

Качество, конечно, похуже будет... но и цена пониже. первый номер журнала с обычной акустической гитарой можно было купить всего за 100 рублей, второй со скрипкой я покупала за 200. на электрогитару цена уже поднялась до 300 ре с копейками, в некоторых местах скакнула аж до 400... полагаю, что дальнейший рост цен на новые выпуски не заставит себя ждать. но ведь необязательно покупать их все? а скрипка или гитара - прекрасный аксессуар для куклы. и как мне кажется, особенно хорошо с такими инструментами смотрятся теддики :)
 
 
Так что если кто-то хотел украсить свою работу музыкальным инструментом, следите за выпусками журнала :) как мне показалось, на их сайте можно заказать и старые номера.


 

6 комментариев:

  1. Оооо, я тоже обожаю миниатюры! Музыкальные инструменты в том числе. Сама покупала бас-гитару (как раз у Марины) в целях сшить куклу-владельца и подарить вместе с гитарой. Гитара пока еще лежит и ждет своего часа, я периодически ее достаю и любуюсь - такая красота.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати уже подумываю о том, чтоб просто повесить эти инструменты в рамочку и на стену :)))) неизвестно когда они наконец-то смогут украсить какую-нибудь кукляшку, а так хочется на них любоваться чаще :))))

      Удалить
  2. Класс! Я бы тоже такие инструменты хотела бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз для тех, кому проблематично заказывать такие штучки из Германии или у мастера, я и писала, что в настоящий момент такие инструменты можно купить вместе с журналом ашет коллекция :))) правда, заметила, что цены сильно выросли и на самые первые два номера...

      Удалить
  3. Девочки, такие инструменты сейчас можно купить в киосках СОЮЗПЕЧАТЬ. Вышли уже гитара, скрипка, электрогитара. Ещё будет очень много муз. инструментов: пианино, саксофон, арфа и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Союзпечати еще не покупала. в их киоске рядом с моим домом цены оказались значительно выше, чем в гипермаркетах. так что советую присмотреться :)))

      Удалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...