понедельник, 14 мая 2012 г.

Маринин портрет

Давно хотела нарисовать этот портрет. Но не складывалось. Обычно я рисую с монитора ноутбука. А как вы помните, он у меня еще осенью сломался. Я все ждала, что мы починим. Потом стало ясно, что починке ноут не подлежит... Потом я плюнула и решила нарисовать по обычной ксероксной распечатке. Но все никак не находила времени... И вот нашла :)
Не знаю, что это за "магия" такая. Но вот когда смотрю на живой портрет, то прям вижу - да! это она! когда смотрю на фото портрета - что-то не то... И так уже много раз...

5 комментариев:

  1. мне нравится) я тоже теперь хочу портрет))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! :)) главное, чтоб самой Марине нравился :))) сейчас смотрю привью двух последних портретов - какие-то хмурые лица... перемудрила я с бровями. буду учиться дальше :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, мне ооочень нравится!!! Спасибо тебе!!! Ничего не хмурое - сравнила с фото, так и есть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, меня радует одна лишь твоя фраза, что это пока самый похожий портрет их тех, что у тебя есть :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!Всегда мечтала уметь рисовать...не сложилось.А у вас здорово получается.Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...