понедельник, 2 апреля 2012 г.

Портретная пора....

Началась у меня очередная пора рисования портретов... :)) как-то сезонно получается. на осень и весну приходятся большие партии, а потом затишье :)))

Первый портрет двух братьев. портрет давно обещанный, про который, как оказалось, уже и сама их мама забыла :))))

Victoria Zhar. handmade. crafts. soul crafts. ручная работа. Виктория Жар




Второй - портрет настоящего полковника, с которого собственно и началась нынешняя портретная пора :)))) портрет этот - подарок на день Рождения любимому начальнику от подчиненных. заказала его девушка, для которой я в свое время рисовала свадебный портрет, заказанный моей подругой, которой я в свое время нарисовала портрет на день Рождения. вот такая запутанная история :)))) ниже - портрет подруги Марины, с которой все началось. Портрет давно нарисованный, но судя по всему, не опубликованный в блоге. но вот решила и им похвастаться заодно.

Victoria Zhar. handmade. crafts. soul crafts. ручная работа. Виктория Жар. портрет

Ну и собственно сам полковник. Серьезный и очень мужественный

Victoria Zhar. handmade. crafts. soul crafts. ручная работа. Виктория Жар. портрет

6 комментариев:

  1. Cупер!!! Мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасибо за отзыв! а то такая тишина... уж было подумала, что пора завязывать с портретами... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты что!!! Как завязывать??? Такая красота!!! Вик, да ты ТАЛАНТИЩЕ!=)) без приувеличения! Очень красиво!!! Рисунки выглядят,как фотография!
    Мне очень нравится! =))
    Продолжай творить!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, спасибо тебе! столько добрых и приятных слов для меня находишь... всегда с огромным удовольствием читаю твои сообщения :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Викусь. я не перестаю удивляться твоим талантам, МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...