понедельник, 7 ноября 2011 г.

тузовый марьяж!

самая любимая карточная игра всей нашей семьи - тысяча :)) сама я играю в нее лет с семи-восьми с огромным удовольствием. и вот пришла мысль сделать обложки на загранпаспорта в виде самого "дорогого" марьяжа - тузового. уж очень мне не нравилось, что невозможно разобрать, какой паспорт чей. думала сначала сделать аппликации на морскую тематику - штурвал, спасательный круг, якорь... а потом придумала присвоить каждому свою масть :) мы с мужем - червы и пики, а дети - трефы и бубны :) вроде бы легко запомнить :)


 

3 комментария:

  1. Прикольно!!! Здорово смотрится!!! И по мастям всех разделить - супер! :-) только вот теперь надо мне пойти порыскать в интернете, что за игра такая...

    ОтветитьУдалить
  2. Так здоровски! Позитивно, оригинально! Я в восторге! (хотя в карты и не играю)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!!! :))) игра интересная!
    Лен, приеду к вам в Ригу - буду тебя учить :))))

    а я сегодня впервые в жизни "прикуривала" от другой машины. никогда такого со мной не было. а вот сегодня очень-очень торопилась с детьми на прием в поликлинику и совсем забыла выключить ближний свет. хоть и не в тему. а чего-то так хочется поделиться. новые для меня впечатления :)))) выручил какой-то негр :) спасибо ему огромное!! :)

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...