пятница, 7 октября 2011 г.

а теперь о приятном :)

УРА!!!!!!!!!!!!!
ко мне пришла посылка из Германии!!! :))))))))))) а именно ткани из интернет-магазина Rukodelie.de

это такая прелесть!!!! :)))
всем советую!!!! никакой материальной заинтересованности в рекламе этого магазина у меня нет, просто мне все ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравилось. хоть на сайте и указано, что отправка заказа в течение 2-4 рабочих дней с момента оплаты, мне отправили в тот же самый!
хотела я заказать родных тильдовских тканей, но мне ТАК понравились их наборы для пэчворка!!! :)) из тильдовского - только короны. и еще мне положили в посылку бесплатный каталог Tilda. и подарок, о котором я даже не подозревала, - отрез очень симпатичной ткани и украшательства.
а в следующий раз у меня уже будет пятипроцентная скидка. и ведь следующий раз будет! непременно!!! :)))










8 комментариев:

  1. Ах, какие тканюшки, горшки, полосочки и все остальное....ммм Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне все голубо-бирюзовые нра...........

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Вот это красотища!!!! Мой хомять тихонько поскуливает в углу от зависти...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!Какие тканюшки красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, такие ткани!!! Мечта хомяка!!! Абалдеееееть можно. Есть в жизни счастье!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие завидные богатства!!!!! Уффф!!!! Тихо пускаю слюни :-) Вика, теперь уж будем с нетерпение ждать, чем же Ты нас порадуешь из таких красивых тканюшек :-) Ждем новых творений! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. :)))) да уж! теперь и машинка работает, и ткани есть. еще и Екатерина Осипова отписалась, что моя конфетка уже отправлена. так что жду получения со дня на день.
    только вот настроения пока нет. мастер как вчера ушел, так я к машинке своей больше и не притрагивалась...
    правда, и времени не было. я сегодня снова села за парту. с 9 утра и до 6 вечера на занятиях в институте... голова раскалывается, хоть обезболивающее пей.

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...