воскресенье, 16 октября 2011 г.

портреты двух сестер

Захотелось мне порадовать одну замечательную мастерицу Ирину :))) во многом благодаря именно ей, ее советам и ее творчеству я стала заядлой тильдоманкой :)) и вот в рамках игры "исполнение желаний" на теперь уже родном сайте решила я сделать Ирише неожиданный сюрприз. причем сюрприз захотелось сделать абсолютно неожиданным :)))) зная, что в эту пятницу вечером у Иры будет МК по шитью пингвинчиков, я связалась с творческим центром, где проходило мероприятие (отдельное спасибо его понимающему руководителю Алле и таким приветливым сотрудницам), и  еще утром завезла сюрприз в офис. так что к моменту прихода Ирины в центр, все было готово. ну что сказать? сюрприз состоялся. Ириша совсем ничего не знала и даже не подозревала, что ее ждет подарок :)))) и самое главное - сюрприз ей действительно понравился :))))
а вот собственно и он - портреты ее маленьких дочек :) две сестренки! и такие разные!! :))) старшая похожа на маму, а младшая - на папу :)))

 

6 комментариев:

  1. Да!!! Вика, потрясающе! Как здорово, наверное, такой замечательный сюрприз получить! Ты такая молодец! Рисунки великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуля, Лена, спасибо, что заходите и хвалите мои труды :))) я тут чего-то приболела... делать ничего не хочется.... грустно...
    ваши теплые слова - как нельзя кстати! :))))
    Лен, да ведь ты же сама художница! вон какие вещи творишь и с датами, и с именами на картинах. мне ТАК понравилась твоя задумка! :))))) очень красиво и содержательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Рисунки просто великолепные!Супер!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. жду моего портрета!

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...