воскресенье, 9 октября 2011 г.

День подарков! :)

Сегодня у меня очень насыщенный день :)
утром - выставка кукол, вечером - гости. и везде - подарки!
подарки мне, подарки от меня, подарки себе любимой :)))
и никому не интересные, но такие прикольные совпадения! :) на выставку ходила с замечательнейшей рукодельницей Мариной, у которой день Рождения в один день со мной, но только с разницей в несколько лет, а именно - 7 января :)
а вечером ко мне в гости приходила подружка по институту Наташа, с которой мы родились не только в один день, но даже в один год :)
и еще у нас у всех швейные машинки Janome :) хи-хи-хи! :)

а вот и подарки :)


Это я нарисовала Наташин портрет. 

Но на фотке мне не нравится ее щека... на самом портрете вроде в глаза не бросалось... а на фотке - настолько явно! буду исправлять :)


Наташин подарок мне: отрезы тканей, набор для валяния, ленточки и еще были пуговки, но не попали в кадр :) Наташ, спасибо! всё очень кстати!


Маринин подарок мне: замечательнейший вельвет нежных расцветок, цветы и подвески :)
А я ведь как раз собиралась сотворить розовое дерево в горшке :) настолько в тему!!! спасибо!!
о подвесках уже 100 лет мечтаю :)))
Марине же я подарила одного из своих заек :)

(стырила Маринину фотку с форума)
а еще на выставке решила побаловать себя и закупилась всякой мелочью :)




вообще от выставки в восторге! набрала полный карман визиток! :) завтра буду лазать по блогам и добавляться в ПЧ :)))))


4 комментария:

  1. Какие подарочки классные!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием даю волю фантазии и представляю какой красотой Ты нас порадуешь в скором времени используя все эти БОГАТСТВА!!!! Очень здоровские подарки! А рисунок... Ты молодец :-) и чего Ты к этой щеке придралась? Я бы сказала, что все гармонично...

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, спасибо!:) только я с портретами никак не могу закончить, чтоб шить начать... рисую, рисую, а список только длиннее становится :))))
    вот и сейчас. уже ТАК шить хочется, а я за портретом сижу... а еще маме матрешку год разрисовать не могу... а-ааааа!

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...