четверг, 29 сентября 2011 г.

Сбор урожая!

Ура-ура-ура!!! Дошла моя украинская посылка по игре "исполнение желаний" на любимом форуме!!! :)))))
Так что сюрприз состоялся! Теперь можно хвастаться!!!  :))))))




фруктики лепила сама, из пластики Sonnet. очень она мне в работе понравилась :))  раскрашивала акриловыми красками :)


морковку уже 100 лет сшить собиралась. но все руки не доходили... теперь ведерко в декоративном велосипеде не пустует :) осталось только зайчика сшить для завершения композиции :)


 


7 комментариев:

  1. Ой-ой как вкусно и красиво!!! Такие важные мелочи: морковка и фрукты. Виктория, мне ТАК нравятся Ваши роботы!!! Вы молодчиночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, замечательный урожай! А каким лаком краску сверху покрывала?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, мои хорошие!! :)
    Марин, никакого лака. это у меня акрил вот такой глянцевый. вроде самый обычный, марки Decola

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!!!!! Мечтаю когда-нибудь такие вкусняшки слепить! Супер!!! Вот же руки золотые!!! :-) Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля, Елена! спасибо!! :))))
    вообще-то я очень хотела куклу слепить из пластики... даже на курсы записалась, но чего-то группа так и не собралась, а теперь уж у меня учеба началась в институте. в общем на фруктах я разминалась :)))

    ОтветитьУдалить

Читаю ваши комментарии всегда и с большим удовольствием :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...